О нас

О SAMEWE

Ю. Хуань Machinery Co., Ltd. является предшественником Ningbo Shuangyu (Samewe) Компьютеризированная Плоский вязальной машины Производитель Co., Ltd., основанная в 1990 году,
он представляет собой комплексное оборудование для производства предприятие интеграции R & D, производства, продаж и обслуживания. С момента основания в 1992 году, мы сотрудничаем с отечественными ведущими заводами и обладают сложные производственные оборудования и сильные научные возможности для проведения исследований

В начале 2006 года компания переехала в производственную базу в Нинбо Китай для большего пространства развития с большим определением и начал производить Компьютеризированные плоский вязальных машин в 2007 году компания занимает площадь 28000 ㎡, площадь застройки составляет 25000 . В настоящее время насчитывается более 500 сотрудников, в том числе технический персонал составляли более 40%.

В течение последних 28 лет , Шуан Ю. всегда придерживался философии бизнеса , ориентированная на людей: инновации и развитие рынка, придерживаясь качества изобретательности, и выиграть клиентов по услугам. Мы всегда руководствовались и поощрять инновации и полностью инвестированы в подготовке кадров и научно - технических исследованиях и разработках, а также получили много национальных патентов технологии.
Теперь, Шуан Ю. имеет спутниковые офисы в Индии, Турции, Вьетнаме и других частях мира, наша продукция экспортируется в зарубежные и широкое признание и высокую оценку местном рынке.
«Продолжайте идти, не забыть ум вашего новичка». В дальнейшем развитии, Шуан Ю. будет продолжать придерживаться путей «Высоких технологий, высокого качества и высокого авторитета», с сильной технологией, отличным оборудованием и совершенным управлением, мы будем предоставлять лучшие продукты и опыт обслуживания для наших клиентов.
Инновации никогда не останавливается, будущее безгранична. Шуан Ю. рассчитывает на продвижение рука руку с вами для взаимной славы!

SAMEWE СЕМИНАР


WhatsApp Online Chat !

About Us

ABOUT SAMEWE

Yu Huan Machinery Co., Ltd. is predecessor of Ningbo Shuangyu (Samewe) Computerized Flat Knitting Machine Manufacturer Co., Ltd. , established in 1990,
It is a comprehensive machinery manufacturing enterprise integrating R & D, production, sales and service. Since the foundation in 1992, we have been cooperating with domestic leading factories and possess sophisticated production equipments and strong scientific research capability

In early 2006, the company moved the manufacturing base to Ningbo China for a larger development space with keen determination and started to produce Computerized Flat Knitting Machines in 2007. The company covers an area of 28000㎡,the building area is 25000. At present, there are more than 500 employees, including technical personnel accounted for more than 40%.

In the past 28 years, Shuang Yu has always adhered to the people-oriented business philosophy: innovating and developing the market, adhering to the quality of ingenuity, and winning customers by service. We have always guided and encouraged innovation, and invested fully in personnel training and technological research and development, and have obtained many national technology patents.
Now, Shuang Yu has satellite offices in India, Turkey, Vietnam and other parts of the world, our products have been exported to overseas and widely recognized and praised by the local market.
“Keep on going, don’t forget your beginner’s mind”. In the future development, Shuang Yu will continue to adhere to the road of “High technology, high quality and high credibility”, with strong technology, excellent equipment and perfect management, we will provide better products and service experiences for our customers.
Innovation never stops, the future is limitless. Shuang Yu is looking forward to advancing hand-in-hand with you for mutual glory!

SAMEWE WORKSHOP


WhatsApp Online Chat !