Экскурсия по заводу

N ingbo Shuangyu (Samewe), как один из thefamous компьютеризированных плоских вязальных машин производителей, а не только заботится количество , которое мы производим , но и качество, мы имеем investedquite Абиг суммы денег в advancedprocessing оборудовании для повышения machinequality. Мы принимаем обучение персонала серьезно , чтобы обеспечить и улучшить качество продукции.

Единая система
SY52-S является экономичной и практичной машиной настроена для ourclients. Он имеет преимущество разумной цены, стабильное качество сюжет краткосрочных окупить капитальный outlay.The машины adpots полностьюуправляемый компьютер системы для передачи, подбирая и быстреекаретка возвращается, а также система управления двигателя для colorchanging. Он предлагает стабильную производительность и высокую скорость идостигает в больших функций, таких как интарсии, обычная sticth, хорошо сбалансированный, кабельные структуры, крестиком, жаккардовых и ЭСТ.

SY52-2S adpots одного стеллажа для тонкой иглы бара и двойной rackingfor грубой иглы бара, поворот высокой скорости , чтобы эффективно увеличить скорость thekitting на 20% -30%. Обе стороны захватов с резкой
средства эффективна уменьшить отходы пряжу и улучшить ряд productivity.This является useddigital технологии для достижения модели oftransfer, вытачки, pointelle, интарсия, жаккард, очевидно шейпинг, скрытое формирование и другая регулярного шаблон комплектаций функции, она alsocan вяжут нерегулярная многоцветные жаккардовая, интарсия, кабельная и структура pointelle узоры.

SY52-3S adpots одного стеллажа для тонкой иглы бара и двойной rackingfor грубой иглы бара, поворот высокой скорости , чтобы эффективно увеличить скорость thekntting на 20% -30%. Обе стороны захватами с режущими средствами эффективно уменьшить отходы пряжи и повысить производительность. Эта серия используется цифровой технологией для достижения модели передачи, вытачек, pointelle, интарсия, жаккард, кажущегося формирования, скрытого формирования и других регулярных функций картины вязания, она также может связать нерегулярный многоцветную жаккардовую, интарсию, кабельная и pointelle модели структуры ,

 

 « Хорошее качество, хорошее обслуживание » всегда наш принцип и жизненное кредо. Мы принимаем все усилия для контроля качества, упаковки, этикетки и т.д. , и наш QC будет проверять каждую деталь в процессе производства и перед отгрузкой. Мы готовы установить долгосрочные деловые отношения с теми , кто ищет высокое качество продукции и хорошее обслуживание. Наша компания поддерживает дух «инновации, гармонию, коллективную работу и обмен, троп, прагматичный прогресс». Дайте нам шанс , и мы будем доказывать свою способность.


WhatsApp Online Chat !

Factory Tour

Ningbo Shuangyu  (Samewe),  as  one of thefamous  Computerized  Flat  Knitting Machine manufacturers, not only cares the quantity that we produce but also the quality, we have investedquite abig sum  of  money in the  advancedprocessing equipments to enhance the machinequality. We take staff training seriously to ensure and improve the product quality.

Single System
SY52-S is an economical and practical machine customized for ourclients. It has the advantages of reasonable price, stable quality andthe short-term recouping of capital outlay.The machine adpots fullycomputer-controlled system for transferring, tucking and quickercarriage returning as well as the motor control system for colorchanging. It offers stable performance and high speed andachieves in the greater functions, such as intarsia, plain sticth,well-balanced, cable structures, cross-stitch, jacquard and ect.

SY52-2S adpots single racking for fine needle bar and dual rackingfor coarse needle bar, high-speed reversal to effectively increase thekitting speed by 20%-30%. Both sides of the grippers with cutting
means effectively reduce the waste yarn and improve productivity.This series is useddigital technology to achieve the patterns oftransfer, tuck, pointelle, intarsia, jacquard, apparent shaping,hidden shaping and other regular pattern kitting functions, it alsocan knit irregular multi-colored jacquard, intarsia, cable and pointelle structure patterns.

SY52-3S adpots single racking for fine needle bar and dual rackingfor coarse needle bar, high-speed reversal to effectively increase thekntting speed by 20%-30%. Both sides of the grippers with cutting means effectively reduce the waste yarn and improve productivity.This series is used digital technology to achieve the patterns of transfer, tuck,  pointelle, intarsia, jacquard, apparent shaping,hidden shaping and other regular pattern knitting functions, it also can knit irregular multi-colored jacquard, intarsia, cable and pointelle structure patterns.

 

 "Good quality, Good service " is always our tenet and credo. We take every effort to control the quality, package, labels etc and our QC will check every detail during producing and before shipment. We are willing to establish long business relationship with those who seek the high quality products and good service.Our company upholds the spirit of "innovation, harmony, team work and sharing, trails, pragmatic progress". Give us a chance and we will prove our capability.


WhatsApp Online Chat !